пятница, 21 ноября 2008 г.

Adobe Premiere Pro 4.0.1

Вышло обновление Adobe Premiere Pro 4.0.1

Среди главных новшеств - возможность открытия проектов Final Cut Pro через экспорт их в формате .xml. При этом сохраняются не только монтажные стыки и переходы, но и такие эффекты, как "картинка в картинке", ключевые кадры position, scale, и даже простейшие титры.

Прилагаю ролик об этой интеграции из YouTube

Итак, Adobe сделал шаг навстречу Apple. Чем ответит Apple? 

Ссылки для закачки обновления для платформ PC и МАС

среда, 12 ноября 2008 г.

Live Type – ожившие титры.

 

Logo Live type

В современном кино- телепроизводстве титрам отводится далеко не последняя роль. С них программа начинается, ними же и заканчивается. Перефразируя известную фразу Станиславского можно сказать, что если театр начинается с вешалки, то телепрограмма — с титров. Неразборчивые, мелкие титры, которые совершенно невозможно прочесть, могут испортить все впечатление от самой интересной телепередачи. Титры — это красочная обертка, по которой мы программу встречаем, а провожаем, понятно, уже по ее содержанию. Достаточно вспомнить фильмы о бессмертном агенте 007 Джеймсе Бонде — вступительные титры для каждого из фильмов Бондианы — это настоящее, не побоимся этого слова, произведение искусства. Хотя в 60-хх, 70-хх годах прошлого столетия, когда выходили первые фильмы из этой серии, никаких компьютеров при создании титров, естественно, не использовали.

В современной анимированной графике (motion graphics) существует целое направление, посвященное созданию анимированных титров — типографика (typography). Однако, если вы не оканчивали в институте отделение по графическому дизайну, вам будет сложновато создать с нуля красочные анимированные титры. Не расстраивайтесь — большинство современных видеоредакторов имеют встроенные программы для создания титров с уже готовым набором шаблонов.

В Final Cut Pro 6 можно создать несколько видов простых титров, выбрав их из контекстного меню Text кнопки Generator, расположенной в нижней правой части окна Viewer:

Generator

- бегущая строка (Crawl);

- титры, расположенные в нижней трети кадра и представляющие героя в кадре или место съемки (Lower 3rd);

- внутрь титров вы можете поместить другое видеоизображение или графический файл (Outline Text);

- «барабан» (или «братская могила», как шутливо называют их телевизионщики),- титры, пробегающие в конце программы, в которых за несколько секунд представляют всех, кто работал над программой (Scrolling Text);

- обычные статичные титры (Text);

- титры, появляющиеся постепенно, буква за буквой — создание эффекта «печатной машинки» (Typewriter);

Кроме этого, в меню Generator выбрав пункт Boris>Title 3D можно использовать встроенный плагин от Boris FX, который позволяет создать титры с разнообразными окантовками, тенями, градиентными заливками и т.д.

Однако, если вы хотите создать красочные анимированные титры на красивом анимированном фоне, то силами одного Final Cut Pro вам не справиться. Благо в составе Final Cut Studio 2 есть, например, специализированная программа для создания анимированной графики Motion. Это мощная программа, с массой возможностей, но есть одно но — нужно потратить время, чтобы научиться с ней хорошо работать.

А нельзя ли что-нибудь попроще и побыстрее? В состав Final Cut Studio 2 входит еще одна программа - Live Type, предназначенная именно для того, чтобы быстро создать красивые титры. Если вы уже разобрались с Motion, Live Type покажется вам немножко простоватой. Впрочем, не будем судить по первому взгляду. Любопытно, что в комплекте FCS идет один двухслойный DVD-диск с заготовками для Motion и два - для Live Type. Интерфейсы программ тоже похожи. Чувствуется, так сказать, «общность интерфейсов». Но возможности Live Type все же поскромнее, чем у Motion – полноценной программы для создания анимированной графики. Короче говоря - Live Type это высококлассный специалист в своей узкой области. Она умеет создавать только красивые анимированные титры. Но делает это блестяще.

Известный специалист по программам Apple Ларри Джордан (Larry Jordan) так охарактеризовал различия между тремя ключевыми программами Apple для композитинга и анимации: «Shake создает реальность, Motion – сюрреальность, Live Type – просто анимирует текст».

Предшественником Live Type была титровальная программа India Titler Pro американской фирмы Prismo Graphics, предлагавшаяся по цене, ни много ни мало - аж 699$.

indiaboxR

В июне 2002 года программу (вместе с компанией) купила Apple. (Любопытно, что за несколько месяцев до этого Apple сделала еще одну историческую покупку – она приобрела фирму Nothing Real и их продукт Shake).

Программа Live Type впервые появилась как часть Final Cut Pro 4 в апреле 2003. В следующем году программа обновилась до версии 1.2. А с выходом Final Cut Express HD в 2005 Live Type постоянно идет в комплекте и с этим «младшим братом» Final Cut Pro. На данный момент текущая версия программы - Live Type 2.1 и она входит в состав Final Cut Studio 2. Отдельно программа не продается.

Главное преимущество программы состоит в том, что она предлагает пользователям громадную библиотеку заготовок, шрифтов, и эффектов. Кстати, по этому же пути использования готовых библиотек разнообразных эффектов и пресетов в дальнейшем пошли и создатели Motion.

Live Type можно запустить зайдя в папку Application и дважды кликнув мышкой по иконке программы.

Интерфейс Live Type выполнен в типичном эппловском стиле и довольно аскетичен – только то, что нужно для создания анимированных титров и подложек (в т.ч. и с использованием анимированных бекгроундов).

Inretface Live Type

Программа имеет 4 окна:

Canvas – это ваш “холст” (буквальный перевод с английского), на котором вы будете анимировать титры. Здесь вы размещаете текст и другие графические объекты, задаете траекторию движения титрам, и просматриваете получившийся результат.

Inspector – в этом окне можно регулировать разнообразные параметры для титров – вводить текст, изменять его размер и т.д.

Media Browserэто библиотека, где можно просмотреть и выбрать шрифты, текстуры, графические объекты и эффекты анимации.

Timelineкак уже понятно из названия, предназначена для покадровой анимации титров. Здесь, используя ключевые кадры (keyframes) можно настраивать изменение параметров анимации с течением времени.

Далее настраиваем свойства проекта с которым будем работать. Через меню выбираем Edit>Project properties («горячие клавиши» - Сmd+0) и в открывшемся меню выбираем необходимые пункты.

Project property

Алгоритм работы в Live Type очень прост. Сначала вводите в окне Inspector текст, затем в Media Browser выбираете шрифт, затем его анимацию, жмете на кнопку Apply и просматриваете в окне Canvas готовый проект. На Timeline появится соответствующая длительности титров полоска. Для добавления к титрам анимированного задника выберем в Media Browser подходящий бекграунд в закладке Textures, и нажмем на кнопку Apply To New Track. Графический файл размеситься позади наших титров. Если длина бекграунда короче или длиннее титров, ее можно подогнать, войдя в закладку Timing панели Inspector и подвигав вправо-влево элемент управления эффектом Speed.

iPro 1

Теперь можно и просчитать готовую заставку в видеофайл. Выбираем в меню File>Render Movie или используем комбинацию клавиш Cmd+R.

render

Мы можем просчитать не весь проект, а только его часть, ограниченную метками In и Out. Если нам не нужен анимированный задник, тогда нужно сбросить галочку напротив пункта Render Background. В этом случае видеофайл просчитается с альфа-каналом и вы сможете наложить титры на изображение уже в Final Cut Pro.

Безусловно, первое, что бросается в глаза в Live Type – это великолепные анимированные шрифты LiveFonts. Однако тех, кто использует кириллицу, ждет огромное разочарование - Live Fonts с кириллицей не работают. Вместо букв вы увидите перечеркнутые квадратики. Это объясняется тем, что каждая буква в LiveFonts - это, по сути дела, видеофайл, содержащий анимацию - QuickTime movies, PDF-, или EPS-секвенция графических изображений.

В комплекте с Live Type идет даже инструкция о том, как самому сделать такие шрифты. Сначала в программах анимированной или 3D-графики создается каждая буква и ее привью для Media Browser, которые просчитываются в готовый файл. Потом пишется специальный скрипт, который задает параметры шрифта. Таким образом, каждый LiveFonts состоит из 2-х элементов: медиа-файлов и шрифтового скрипта FontScript. Затем эти элементы компилируются, объединяются вместе в LiveFont с помощью специальной утилиты FontMaker, которая встроена в Live Type. Так что, может быть найдутся энтузиасты для создания кириллических шрифтов?

Мы же воспользуемся в Live Type системными шрифтами и увидим, что и с помощью них можно создать красивые анимированные титры.

В Live Type также есть заготовки готовых проектов для стандартов NTSC, PAL, HD. Их можно вызвать через меню File>Open Template (Cmd+Shift+0).

template browser

Рассмотрим теперь возможности совместной работы Live Type с Final Cut Pro, создав анимированный титр в нижней трети экрана. Сначала на таймлайне отметим тот участок видеофайла, который мы отправим в Live Type (не отправлять же нам туда всю программу) с помощью меток In - Out. Кроме того, мы можем расставить маркеры в тех местах, где титры должны появиться и исчезнуть, нажав для этого клавишу М. Повторное нажатие этой же клавиши (ММ) вызовет окно Edit Marker в котором вы сможете записать комментарии – начать титр, закончить титр и т.д.

Далее выбираем из меню Final Cut Pro File>Export>For Live Type

For live type

В открывшемся окошке для экспорта задаем имя файлу, выбираем отображение всех маркеров и снимаем галочку с пункта Make Movie Self-Contained. В этом случае создается не целостный видеофайл, имеющий большой размер, а маленький референтный файл- ссылка на исходные медиа-файлы. Кстати, звук тоже можно не просчитывать, выбрав пункт Video Only. Жмем на кнопочку Save и сохраняем наш файл на диске.

Live type export

Открываем Live Type, выставляем настройки проекта и импортируем наш видеофайл, используя команду File>Place Background Movie (Cmd+Shift+I). Наш клип появляется в окне Canvas и на таймлайне. Обратите внимание, что на Timeline клип находится ниже разделительной линии Background Bar. А любой клип, который расположен ниже этой линии, не будет виден после экспорта в Final Cut Pro, если вы сбросите флажок Render Background. Кроме этого на таймлайне видны и наши маркеры с заметками, которые мы сделали раньше в Final Cut Pro.

Теперь в Media Browser находим подходящую заготовку для подложки под титры и применяем ее, нажав кнопку Apply. В закладке Attribute панели Inspector можно настроить нашу заготовку. Мы сделали подложку полупрозрачной, немного уменьшив Opacity, слегка растянули ее по вертикали (Scale Y), сняв замочек с пункта, сохранявшего пропорции, и придали подложке более светлый, бирюзовый оттенок, настроив его через пункт меню Color.

Inspector

Теперь добавим текст, использовав для этого команду меню Text>New Text Track (Cmd+T). В панели Inspector наберем нужный нам текст (закладка Text), который мы тут же увидим в центре окна Canvas. Переместите текст вниз на подложку. Будьте внимательны, тяните текст только за синюю линию, расположенную внизу его ибо если вы потяните за какую-либо букву, то измените положение только этой буквы. Далее, используя другие закладки панели Inspector вы сложите придать тексту тень, окантовку и т.д. На таймлайн можно легко подстроить длину титров, потянув за край соответствующей полоски на треке.

Теперь осталось только добавить анимацию для текста. В Media Browser в закладке Effects выбираем понравившийся нам эффект появления титров и жмем на кнопочку Apply.

Person

Под текстовым треком на таймлайн появилась пурпурная полоска, показывающая длину анимации. Ее можно изменять, потянув за края этой полоски, подбирая таким образом необходимую длительность эффекта. Микшеры в начале и конце титров установим уже Final Cut Pro.

Титр готов. Осталось только его переправить в Final Cut Pro. Мы можем просчитать наш проект в готовый файл с альфа-каналом, как уже делали это чуть раньше, и затем открыть его в Final Cut Pro.

А можем просто открыть наш проект Live Type прямо в Final Cut Pro! Это даст нам возможность в любой момент вернуться в Live Type, чтобы при необходимости внести нужные коррективы, скажем, в текст титра. Эти изменения тут же отобразятся без пересчета на таймлайн Final Cut Pro.

import project

Для этого выберем из меню Final Cut Pro пункт File>Import File (Cmd+I), импортируем проект (файлы проектов Live Type имеют расширение .ipr) и разместим его на таймлайн над нужным клипом. Если захотите проект снова открыть в Live Type, просто кликните по файлу на таймлане правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт Open in Editor.

В нашей статье мы рассказали лишь об основных возможностях этой программы для создания титров. Будет ли Live Type развиваться и дальше как самостоятельная программа или «раствориться», скорее всего, в Motion – покажет будущее.

вторник, 4 ноября 2008 г.

Что Adobe следовало бы сделать с Premiere Pro?

aePrem_02_equation

Я решили предложить вашему вниманию размышления Стью Машвица (Stu Maschwitz), известного режиссера, автора книги «The DV Rebel's Guide: An All-Digital Approach to Making Killer Action Movies on the Cheap» о перспективах развития программного обеспечения для нелинейного монтажа и композитинга, которые он разместил в своем блоге. Мне они показались достаточно интересными и неординарными, и я ради этого даже перевел статью с английского, посему за качество перевода приношу свои извинения.  

Итак, что Adobe следовало бы сделать с Premiere Pro? Ответ короткий - соединить его с After Effects.

Почему я хотел бы видеть одну из моих любимых программ, соединенной с другой программой, отношение к которой у меня, в лучшем случае, амбивалентно? Ответ заключается в сравнении их с линейкой программ для пост-продакшена от фирмы Autodesk - Flame, Flint и Inferno.

"Сделайте это в Flame" - этот настоящий боевой клич продюсеров раздается, как только они хотят сделать творческую работу быстро и качественно, и получить готовый ролик в свои руки в кратчайшие сроки. "Flame," - это разговорный термин, охватывающий такие программные продукты, как Flame, Inferno, и, в некоторой степени, Flint, которые имеют репутацию программ, обладающих интерактивной обратной связью, работающих с материалом в реальном времени, обеспечивающих высокое качество изображения, и бесшовную интеграцию визуального материала.

Интерактивная обратная связь достигается путем комбинации специализированного дискового массива и выполнения операций композитинга, ускоренных с помощью аппаратных средств. "Высокое качество" означает глубину цвета в 12 бит на канал. Интеграция означает, что Flame может использоваться для онлайновой работы и мастеринга материала, совместно с системами NLE, и другими программами из семейства Autodesk, например, - Smoke.

Flame обладает большим набором инструментов для работы. Многие из его свойств уникальны, или лучшие в своем классе программ. Однако другие являются довольно обычными и даже устаревшими. Еще больше особенностей Flame является просто странным, развиваясь в пределах свой собственной программной "экосистемы", вместо того, чтобы использовать своеобразное "перекрестное опыление" с другими решениями для цифрового композитинга, такими, как Photoshop и Shake. Хотя и немного замысловатый, Flame - все же, уникальный и совершенный инструмент, заслуживающий своей звездной репутации.

Но часть мистики, которая окружает Flame, является больше мифом, чем действительностью. Да, вы можете воспроизвести видеоматериал в реальном времени - но после того, как Вы отрендерите его, - процесс, который может иногда быть ускорен аппаратными средствами, а иногда - нет, особенно, при работе с материалом с высокой глубиной цвета. И эти высокие значения битности цвета все же не столь высоки, как 16-битный цвет, с которым обычно работают такие недорогие программы, как After Effects и Fusion. Flame, как известно, слабо поддерживает значения цвета с плавающей запятой, - особенность, типичная для таких программ композитинга как Apple Motion или Foundry Nuke. Столь интегрированная программа, как Flame могла бы быть включена в общий рабочий процесс пост-продакшена, но это уже означает ее зависимость от поддержки такими программами как Avid, Smoke, и даже Photoshop.

Другая причина превосходной репутации Flame - это то, что ее высокая стоимость соответствует высокой квалификации операторов, работающих с программой. Самая большая ценность Flame - это скорость работы и интерактивность, но эти качества больше заслуга операторов Flame, чем непосредственно самой системы. Flame действительно должен рендерить материал. Многие его свойства, хоть и имеют аппаратное ускорение, все же не всегда обеспечивают "реалтайм." Художники Flame изучают тот же самый вид работы с клиентами, что и колористы и монтажеры оффлайновых видеоредакторов: они словно читают "флюиды" в комнате, ублажая атмосферу, когда внимание сосредотачивается на них и пытаясь скрыть процесс рендеринга (который Autodesk блестяще переназвал "процессингом") разнообразной болтовней: "Куда вы идете ужинать сегодня вечером?" "Любите посидеть с удочкой на озере? У меня тут билетики на ловлю есть, я не могу их использовать. О’кей, хорошо, что у нас новая версия..."

И как только Вы закончите рендеринг, у Вас появляется новый видеоматериал, и Вы должны решить как двигаться дальше - работать с материалам деструктивно, что является заманчивым из-за скорости работы, но, возможно, и пагубным, если клиент попросит для разнообразия, скажем, изменить несколько видеослоев. Или Вы можете работать в "программном" режиме, где столкнетесь с той же самой проблемой, с которой ежедневно сталкиваются пользователи After Effects, - каждое изменение проекта требует полного пересчета материала, с самого начала. Но за эту цену Вы сохраняете бесконечную гибкость в своей работе. Вам понадобиться специальная машинная "ферма" для рендеринга ("ферма" - способ организации многомашинной системы, при котором одна из машин действует как планировщик, а другие - как рабочие станции), которую Flame-студии действительно предлагают, но по высокой цене.

Бесспорно, большая возможность Flame - то, что это – «отзывчивая» творческая среда. В то время как некоторые визуальные эффекты требуют неустанного придумывания, с использованием определенного набора приемов и инструментов (область "специализации" таких программ, как Shake и Nuke), другие эффекты можно создать, применяя более простые творческие решения. На что должен быть похожим этот эффект? Мы должны добавить немного шика и гламура! Мы здесь нуждаемся в чем-то "крутом", а мы не сняли ничего, что должно было бы окружать нашего певца? Flame - мощный инструмент, чтобы достроить, создавать, проектировать и экспериментировать.

Не кажется ли все это вам знакомым? Это именно то, за что я люблю After Effects.

After Effects - также великолепная творческая среда. У программы есть много любопытных инструментов и способов сделать что-то из ничего. Она интуитивна, создана специально для простых вещей, и хорошо "играет" в одной "команде" с Photoshop и Illustrator. Она может "прогнуться" под давлением высококачественного композитинга, но идет нога в ногу с Flame в области творческих решений.

Что недостает After Effects - так это такой интерактивности, как у Flame. After Effects очень слабо использует GPU - графический процессор видеокарты. Даже на системе, способной воспроизводить в реальном времени, скажем, 2К DPX-последовательность графических файлов, After Effects все равно использует RAM-preview, который существенно замедляет и затрудняет просмотр созданной композиции.

Я недавно посетил студию "Orphanage", вместе с которой мы создавали некоторые кадры со спецэффектами для игрового фильма, используя для этого Adobe After Effects. Все кадры они разместили в одном проекте, для каждого кадра сделал прекомпозицию, которые использовали в главной мастер-композиции, в полном соответствии с монтажными склейками. Это обычная методика при работе с After Effects: использование многослойной композиции в качестве монтажной таймлайн. Это прием работает, но это - весьма тяжелая работа. И в нашем случае, довольно бесплодная, поскольку у машины не было достаточного количества оперативной памяти, чтобы создавать полный предварительный просмотр в RAM всей композиции. У дизайнеров была правильная идея, - создать возможность для постоянной проверки всей монтируемой последовательности, только эта идея не сработала.

Целый день они работали с отдельными прекомпозициями кадров, в любом разрешении, с любыми настройками, которые они считали эффективным. И время от времени, они хотели просмотреть свою работу в контексте целого произведения. Для этого они вполне могли бы работать и с сжатым видео. Вряд ли им был нужен несжатый RGB для быстрого предпросмотра смонтированного материала. Вместо этого они работали с одним клипом, возвращали его на таймлайн, где обнаружили, что им нужно повторно пересчитать еще десять клипов, к которыми они даже не притрагивались. Может они бы хотели «поиграть» с материалом монтажно. Для этого настоящая монтажная таймлайн была бы более предпочтительней работы с пакетом слоев.

Т.е. таймлайн должна быть как в видеоредакторах (NLE-стиль), с выбираемым пользователем кодеком. Просчитанные предварительные просмотры (previews) должны кешироваться на диск, а не храниться в RAM. Другими словами, такой таймлайн должен быть… Premiere Pro.

Adobe предлагает для таких случаев использовать функцию Dynamic Link. У Вас действительно может быть живая связь между After Effects и Premiere. Это - хорошая идея, но практически она не работает. Когда Вы запускаете просчет в Premiere, и у вас используется много проектов из After Effects, вам также приходится запускать и очень ресурсоемкий просчет в After Effects. Dynamic Link - реализация очевидной идеи, но технологически этот процесс довольно ограничен. Вы будете удовлетворены работой с очень простыми композициями After Effects, потому что с серьезными проектами, использование Dynamic Link становится почти нереальным. Но, как я говорил выше, единственная причина использовать After Effects вместо более дешевых и простых вариантов и состоит в том, чтобы сделать что-то существенно сложное.

Мы нуждаемся в бесшовной интеграции между некомпрессированным, обладающим безграничными возможностями, но очень медленным миром After Effects и реалтаймовым пространством Premiere.

Вместо того, чтобы просматривать привью в After Effects с использованием RAM, вам лучше просчитать композицию в видеофайл, используя для этого любой видеокодек. Каждый раз ваше RAM-привью можно просчитывать в файл, заменяя предыдущий файл предпросмотра или создавая новый. Клип сохраняет связь с соответствующей композицией в After Effects, в которой был создан, и вы можете контролировать процесс обновления видеоклипа. Появившаяся небольшая иконка с предупреждением, говорит о том что в композиции были сделаны изменения, которые еще не просчитаны в обновленный видеофайл. Эти клипы - реальные медиа-файлы, которые Вы можете использовать, редактировать их, и воспроизводить в реальном времени даже спустя несколько месяцев.

И они могут быть вложены в сложную монтажную таймлайн, где сегодня они используются как временные DV-файлы, а уже завтра могут быть и несжатым HD, поскольку Вы сами можете выбирать любой кодек - от DV до несжатого HD и 10-битного DPX.

Что касается Premiere, то его следовало бы усилить такими же мощными возможностями по работе с цветом, какими обладает After Effects. У вас была бы возможность редактировать несжатые DPX-файлы на таймлайне Premiere и просматривать видео с эмуляцией пленки Kodak Vision 2383. Или 2393, более известной, как Kodak Vision Premiere!

Такая модификация позволила бы Вам работать также, как художники работают с Flame, постоянно имея преимущество в мощности и скорости. Вам нужно отретушировать файл? Вперед - рисуйте на Вашем, только что отрендерином файле. Нужно вернуться к редактированию самого нижнего слоя? Сделайте и это, зная, что Вы можете повторно пересчитать все, что расположено выше него и получить тот же самый результаты как и прежде, плюс уже примененные изменения. И знайте, что каждый раз обрабатывая клип и обновляя его на таймлайн, Вы создаете программу с HD-материалом в реальном времени, которую Вы можете вывести на монитор клиента, или записать на видеомагнитофон, или отправить в Adobe Media Encoder. Объедините все это с фоновым просчетом материала (как это делает Nucleo Pro), и вы получите очень мощную систему. И эта система работала бы также хорошо на ноутбуке как и на Mac-е с восьмью ядрами, различаясь лишь используемыми кодеками.

Сейчас, возможно, и не требуется, чтобы "собака" After Effects и "кошка" Premiere жили вместе. Возможно Adobe и не должен превращать эти две программы в одну. Но нет ни одного пользователя After Effects, который не извлек бы пользы из возможности работы на таймлайн в реальном времени. М вряд ли найдутся пользователи Premiere, которые не желали бы воспользоваться возможностями, доступными в After Effects. Другими словами, не важно, сольются ли буквально After Effects и Premiere в один продукт, важно, то, чтобы эти оба проинсталлированные приложениями можно было бы использовать вместе таким способом, который почти бы полностью размывал различия между ними.

Если бы только существовало некое приложение, которое служило бы "мостом" (bridge) связывая между собой программы из пакета Adobe Creative Suite... Ой, не оно ли занимает 400 МБ на моем жестком диске?

Возможно это будет работать через Bridge, возможно, через что - то еще, но нам нужен некий Супер-Проект, который мог бы содержать медиа-активы как Premiere, так и After Effects, показывая при этом, как они связаны друг с другом.

image

Я представляю себе это, как нечто, очень напоминающее "Рабочий стол" Flame, который является своего рода медиа-базой в Flame, и выполняет функцию от браузера клипов до библиотеки ссылок. Вряд ли существует только единственный вариант такого решения.

Generation_screen1

Вы видели программу Generation от Eyeon? Вы видели, сколько они получают преимуществ, используя ее?

Однако, Вы работаете в Adobe, и вы должны попробовать сделать это там. Уверен, это будет трудно, но только по причинам, которые основываются на неправильных решениях. Если вы сможете сделать это и сделаете правильно, вы предоставите Flame в руки каждого из пользователей Adobe Production Premium. Вы можете прекратить тратить впустую драгоценные усилия по развитию продуктов (ставшими теперь более дорогими, т.к. циклы их развития стали короче), дублируя функциональные возможности между вашими двумя флагманскими медиа-приложениями. Вы сорвете лавры с Autodesk, получите их инновации и будете способны конкурировать с ними. Вы, наконец, предоставите возможность делать композитинг и пост-продакшен исключительно с помощью программного обеспечения Adobe. Вы соедините одно с другим, а результатом будет третье.

Оригинал статьи можно найти по адресу:

http://prolost.blogspot.com/2008/10/what-should-adobe-do-with-premiere-pro.html