Несколько дней назад Apple обновила свои профессиональные приложения для видеомонтажа - FCPX 10.0.8, Motion 5.0.7, Compressor 4.0.7.
Также обновился набор кодеков - ProApps QuickTime Codecs 1.0.2, который теперь поддерживает следующие форматы:
Apple Intermediate Codec
Apple ProRes
AVC-Intra
DVCPRO HD
HDV
XDCAM HD /EX / HD422
MPEG IMX
Uncompressed 4:2:2
XAVC
Кроме исправления ошибок в FCPX 10.0.8 появилась поддержка новейшых камер Sony - F5 и F55 и их кодека Sony XAVC с разрешением до 4K.
Также улучшилась опция отображения ProRes Log C файлов, снятых камерой ARRI ALEXA в стадарте Rec. 709.
Наконец, исчезли зеленые кадры, которые появлялись после просчета проектов, в которых примененялись некоторые плагины, в частности, Red Giant Mojo и Looks.
Что касается новаций в интерфейсе - то теперь с помощью горячих клавиш можно изменять отображение клипов на таймлайн:
Control+Option+up and down arrow а также Control+Option+(1-6) для цикличного переключения между режимами отображения клипов на таймлайн.
Перед обновлением, желательно сделать копии ваших проектов - об этом подробнее смотри статью Final Cut Pro X: Best practices for updating.
Также на сайте Apple обновилась страничка, на которой рассказывается о профессиональном применении FCPX в теле и киноиндустрии.
Учитывая расширяющуюся поддержку профессиональных камер и PR-компанию по "отбеливанию" FCPX в глазах профессионалов, развернутую в СМИ - возникает вопрос - неужели Apple вновь поворачивается лицом к профи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий