пятница, 1 октября 2010 г.

Выпуск новой версии пакета Final Cut Studio откладывается на 2011 год

final2011-1.jpg



 

 

 

 

 

 

 

 

Эпопея с выпуском новой версии пакета Final Cut Studio продолжается. Как стало известно изданию HardMac, Apple почти официально перенесла сроки ее выпуска на 2011 год, заодно отказавшись от амбициозной задачи по разработке и внедрению единого интерфейса для всех приложений пакета.

Последний раз пакет Final Cut Studio по крупному обновлялся более года назад — в июле 2009 года. Но даже принимая во внимание «более сотни новых функций» релиза, о которых говорила Apple, он оставил впечатление некоего промежуточного решения. Например, так и не была реализована полноценная поддержка 64-разрядной платформы, что для обработки видео является немаловажным.

В мае этого года по Сети прошел слух, что полноценный новый релиз FCS выйдет летом, но акцент в нем будет сделан не на профессионалов, а на продвинутых домашних пользователей. Это вызвало настоящие волнения, на которые компании даже пришлось как-то отвечать. PR-служба Купертино распространила специальное заявление, в котором слухи были опровергнуты, а следующий релиз назывался не иначе, как потрясающий, который профессионалы просто полюбят.

Впрочем, в стане разработчиков Final Cut от этого спокойнее не стало. Как пишет HardMac, одним из основных нововведений в следующем релизе должен быть стать унифицированный интерфейс всех его приложений. Сегодня приложения Final Cut Studio хотя и тесно связаны между собой, визуально очень слабо напоминают решения одного ряда. Сказывается, что они зачастую покупались у сторонних разработчиков и уже потом «вписывались» в среду Apple.

С интерфейсом и возникла беда. Разработчики редактора Motion имели свое видение того, каким должен быть идеальный интерфейс, с которым разработчики Shake никак не могли согласиться (или наоборот, но роли это не играет). В итоге было решено вообще отказаться от особых экспериментов с интерфейсом и теперь унификация намечена только на релиз 2013 года.

Есть еще и другая — структурная — проблема у команды инженеров Final Cut. Сегодня у Apple в приоритете система и приложения iOS, из-за чего очень часто разработчиков перебрасывают на доработку проектов в рамках мобильной платформы компании. В результате страдает работа над Mac OS X и другими настольными приложениями, из которых Final Cut Studio наиболее заметен.

Иинформация c DeepApple.com

 

Комментариев нет: